ArabicBelarusianChinese (Simplified)EnglishRussianSpanish
Версия для слабовидящих

В школе начинающего преподавателя обсудили игровые формы проведения занятий

Состоялось очередное занятие с начинающими преподавателями вуза по теме «Игры и игровые формы проведения занятий».

Мотивация обучения является проблемой, которая остро стоит перед современными педагогами и обучающимися. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету в вузе - использование игр и игровых методов. Игра облегчает процесс усвоения знаний, создает радостное настроение, вызывает активную работу мысли и направляет ее в нужное русло - на овладение учебным материалом. Серьезная деятельность происходит в несерьезных условиях. Возможности использования игровых форм проведения занятий в милицейском вузе обсуждались слушателями школы начинающего преподавателя и сотрудниками учебно-методического управления.

Преподаватель-методист отдела методического обеспечения образовательного процесса Галина Бабич рассказала о структуре и этапах создания дидактических игр, их достоинствах и недостатках, указала на необходимость тщательной подготовки такого рода занятий со стороны преподавателя. В процессе обсуждения особое внимание уделялось возможностям моделирования будущей профессиональной деятельности обучающихся в ролевой и деловой игре. Испытать на себе эффективность игровых методов обучения начинающие преподаватели смогли став участниками специально организованной ролевой игры, в ходе которой они решали умственные задачи в занимательной игровой форме. По традиции в конце занятия собравшиеся обменялись впечатлениями о применении игровых методов в нашем вузе, а также поделились собственным опытом проведения учебных занятий в игровой форме.  


Галина Бабич, учебно-методическое управление.
Фото Сергея Чеботарёва, ГИОС Академии МВД

Новости