Курсанты - детям: вместе изучаем жестовый язык

Очередное занятие по основам жестового языка прошло в интересном формате, причем провели его наши курсанты вместе со слабослышащими детьми.

Для усиления практической составляющей образовательного процесса по дисциплине «Основы жестового языка» старший преподаватель кафедры белорусского и иностранных языков Ирина Радевич организовала ряд учебных занятий в столичной Специальной общеобразовательной школе № 14 для детей с нарушением слуха и в Центре для приема сообщений в экстренные службы от инвалидов с нарушением слуха.

Участие в мероприятиях приняли курсанты третьих курсов факультетов милиции и уголовно-исполнительного, которые в Академии МВД факультативно изучают жестовый язык.

- В специальной школе мы встретились с детьми от 6 лет и старше, - рассказал курсант ФМ Сергей Одынец. - Занятие провели в актовом зале, постарались сделать небольшое театрализованное представление по интересным темам. Затем в небольших группах общались со слабослышащими детьми, например, говорили о проживании ребят в этом учреждении, об учебе и обустройстве классов. Такая беседа улучшила наши навыки владения жестовым языком и, в целом, подарила приятные впечатления всем участникам мероприятия.

Гости из милицейского вуза познакомились не только с учащимися, но и самой школой благодаря содержательной экскурсии. Как позже рассказал курсант УИФ Артем Бодунов, образовательное учреждение основано под руководством Петра Машерова в 1977 году. Сейчас здесь более ста учащихся с нарушением слуха. У педагогов богатый опыт в области развития технологий коммуникативных и личностно-ориентированных методик обучения. Как и в любой школе здесь сложились замечательные традиции. Например, курсанты побывали на репетиции праздника выпускников, где прониклись теплой, дружеской атмосферой и высоко оценили таланты учащихся и их умение исполнять песни на жестовом языке.


ГИОС Академии МВД

Новости